Владислав Раткун (krasnoyarsk69) wrote,
Владислав Раткун
krasnoyarsk69

И вот страна разбогатела и начала осваивать север...

Умиляет, когда Одуваничикоподобные хипстер Экологи требуют не загрязнять воздух выхлопами автомобилей, дымом угольных ТЭЦ, не рубить лес, не строить плотины на реках в тайге, и прочая, прочая...

Но более всего меня умиляют "ведущие специалисты отделов снабжения" которые требуют что бы дизельгенераторы в тайге работали при минус 50 и солярка не замерзала в топливопроводах...

хипстерские компании на откатах получили подряды у Газпрома и Транснефти... сидя в своих шикарных кабинетах внутри "малой Москвы" они не подозревали, что в тайге нет линий электропередач, нет дорог, нет супермаркетов и шведская компания Scania не доставит туда вертолётом фильтр сепаратор с подогревом по первому обиженному письму - заявке...

это было так неожиданно, что загнав в тайгу технику и рабочих из Узбекистана, они ближе к ноябрю, вдруг поняли, что построить кусок дороги у них не получится... просто потому что не завезли зимней солярки... И что они делают??? - Обналичивают остатки аванаса и рвут куда подальше, скидывая паспорта и симки...

какое открытие, что зимняя солярка замерзает при минус 35!!!!! их этому не учили в клубе на кутузовском!!!!

а какое было откровение что арктическая солярка замерзает при минус 50!!!!

это же издевательство!!! и вот звонит мне в Красноярск такой полупидр полухипстер и сука требует, что бы дизельгенератор работал !!!!

а я му в ответ- "а у вас какое образование??"
а он мне "- я- клиент!! покупатель!!"
а я ему в ответ "- а мне насрать кто ты... что заказал то и получил..."

короче вызвали инженера сервисника нашего, слетал вернулся- показывает акты и фото - в топливном баке 20 см парафина, все фильтры в смоле, все трубопроводы забиты...

и при этом и ПЖД в наличии и Separ 2000 с подогревом... Залили ДГУ летней соляркой, и отправили в тайгу... она естественно не запустилась... кто б читал инструкции по применения Сепаров и ПЖД ДО ВЫВОЗА В ТАЙГУ...

Вторые идиоты залили антифриз под пробку - выдавило везде где могло выдавить... потому как что такое коэффициент теплового расширения реально не знают...

третий -ИНЖЕНЕР КАРЛ!!! ИНЖЕНЕР!!! - говорит, что при минус 55 топливо замерзает... даже когда станция работает... надо бак с подогревом... а я ему в ответ-
а от чего греть?? от солнечных батарей или от ветряного генератора?? у вас станция в В ТАЙГЕ... пока она работает она горячая... но вентилятор гонит воздух через радиатор и если на улице минус пятьдесят то в блок контейнере то же минус пятьдесят... потому как вентилятор 1 метр в диаметре...

так и хочется им в спецификацию прописать - "Прибор отогрева топливной системы в полевых условиях - лампа паяльная..."

и я уважаю тех кто строил в СССР при любой погоде... уважаю инженеров и руководителей партий, уважаю дизелистов и водителей... и я понимаю ЗА ЧТО им в СССР платили деньги...

но вот ЭТИ...настоящие полухипстеры..полупидары... которые видят только цифры в контрактах... но не понимают что эти цифры - это плата за то что бы ТЕХНИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО было замесить бетон при минус пятидесяти... а не за то, что они будут жарить рыбок на яхтах...

Господи... вся Сибирь построена на солярке и угле... весь БАМ, весь Норильск... солярка и уголь... и другого нет... и не будет никогда, ибо топливные сборки на плутонии для обогрева и электропитания применяются исключительно на Кьюриосити и Марс-Эксплоуэрере...

"ТСССС не говорите этого хипстерам, которые получают подряды от Транснефти ))))"

72 градуса ниже нуля фильм 1976 - вот этот фильм может крутить на тендерах??

посмотрите с 23:00 - это обучающие кадры для наших хипстер-снабженцев





Tags: Размышления свободного человека
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →